− Администрирование сетевого оборудования, настройка IP-телефонии Yearlink T21, Yearlink SIP-T31, Avaya 1608 и другие;
− Создание рабочих мест ВАТС, настройка маршрутизации входящей и исходящей связи, подключение дополнительных услуг;
− Настройка, конфигурирование и поддержка в рабочем состоянии серверов IP-телефонии на базе СПО Asterisk;
− Организация связи с удаленными офисами посредством интернет и VoIP шлюзов
− Организация видео и аудио конференцсвязи, взаимодействие с провайдерами;
− Модернизация аналоговых и цифровых УПАТС (Avaya, Panasonic), внедрение ВАТС (Манго, Ростелеком, Задарма, UISсom, Sipuni ), создание рабочих мест, настройка, конфигурирование, обеспечение технической поддержки пользователей;
− Настройка интеграции телефонии с CRM Bitrix24, AmoCRM, Brizo, Мегаплан, RetailCRM, Elma365, S2 .
Авторизация