-
- График работы:
- Полный день
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Опыт работы:
- Более 10 лет
-
- Образование:
- Высшее
Разрешение на ношение травматического оружия.
Профессиональные навыки:
Высокие организаторские способности, опыт административно-управленческой работы;
Разработка и управление коммерческой, ценовой и ассортиментной политикой компании;
Стратегическое и оперативное планирование продаж, управление продажами;
Исследование и анализ рынка (оценка размера и доли рынка, выявление предпочтений потребителей, мониторинг конкурирующей среды и т.д.);
Разработка и реализация программы активностей для продвижения продукта на рынке;
Управление персоналом, разработка систем мотивации персонала, формирование эффективной, ориентированной на результат команды;
Организация, планирование и контроль деятельности Отдела, постановка целей и определение круга задач, контроль их своевременного исполнения;
Поддержка, управление и развитие деловых отношений с партнерами; личный автомобиль, водительский стаж 18 лет.
способность принимать решения в критических ситуациях;
Взаимодействие с государственными и местными органами власти;
Планирование, выполнение и контроль бюджета, оценка рисков и ресурсов.
Опыт работы
2009г – по настоящее время ООО «Глобал Мобайл». г.Киев
Должность Коммерческий директор
Организация производственного процесса «с нуля»;
разработка организационной структуры;
построение бизнес процессов филиалов;
поиск, аренда офисных и складских помещений;
подбор персонала и его мотивация, оценка;
управление отделом продаж и логистики;
оптимизация процессов логистики;
формирование бюджетов филиалов;
работа с операторами (Киевстар, МТС, Лайф, Билайн);
розничная сеть салонов связи СДМА Украина, Интертелеком, подрядчик ООО «Виасат».
2007-2009гг. ООО «Зенит-Центр». г.Киев
Должность Коммерческий директор. Заместитель руководителя розничной сети.
Контроль выполнения заказов ( собственная эксклюзивная розница );
работа с первичными документами;
ведение внутреннего документооборота;
складской учет, проведение инвентаризаций;
обязанности логиста;
работа с операторами (визуализация, стандарты качества обслуживания);
набор и обучение персонала;
введение систем мотивации и штрафов для сотрудников;
взаиморасчеты с клиентами;
учет товарных запасов, контроль ценообразования и ассортимента.
2005-2007гг. ООО " ЮКОН" г. Киев.
Должность Руководитель отдела по работе с субдилерской сетью.
Организация работы по увеличению сбыта и продвижению товаров;
осуществление прямых продаж;
ведение первичной документации;
консультации клиентов, ведение внутреннего документооборота;
ежемесячная инвентаризация товаров на складах и в отделе;
открытие торговых точек «под ключ»: полное документальное сопровождение, контроль выполнения условий работы с операторами, выставление и контроль выполнения составленных планов по контрактным подключениям, закупка товаров, ценообразование и ассортиментная политика. гг. ООО "Аквариум", г. Киев.
Должность - Администратор центральной рецепции.
Ведение клиентов, заключение договоров, работа с первичными документами, взаиморасчеты, прием и контроль выполнения заказов
Образование
2000-2004гг. Киевский экономический институт менеджмента
Факультет: Экономика и менеджмент, Менеджмент ВЭД
2008-2009 гг. Межрегиональная академия управления персоналом
Факультет: Финансы, незаконченное
Дополнительные сведения
Владение компьютером: Бухгалтерская программа 1-С. Продвинутый пользователь: Windows, Офисное приложение (Word, Excel, Outlook).
Личные данные: Женат, есть дети
Водительское удостоверение категории «В»,
Авторизация
Вопросы продавцу