-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 3 лет
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Обязанности:
Расчет заработной платы на 250 человек (в т. ч. электронные больничные, отпуска, удержания по исполнительным листам и т.д.).
Отражение заработной платы и налогов с заработной платы на счетах бухгалтерского и налогового учета, синхронизация 1С ЗУП с 1С Бухгалтерия.
Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам в части пояснений по порядку начисления заработной платы, предоставления справок.
Подготовка и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат. Взаимодействие с ИФНС (акты-сверки, ответы на требования, подготовка документов для проверок), ПФР, ФСС, Росстат.
Ведение документооборота по своему участку.
Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет).
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет с численностью персонала от 100 человек.
Опыт самостоятельного формирования и сдачи отчетности по заработной плате.
Опыт работы с повременной системой оплаты труда, суммированным учетом рабочего времени, с различными условиями расчета (окладно – премиальная, сверхурочные, разные графики работы и т. д.).
Знание законодательной базы по расчету заработной платы, начислению налогов и отчетности.
Желателен опыт и знания по применению ККТ по хозяйственным операциям при наличных и безналичных взаиморасчетах, 54 ФЗ.
Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание 1С Бухгалтерия 8.3 и 1С ЗУП 8.3.
Оформление по ТК.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- График работы: 5/2, с возможностью гибкого начала рабочего дня.
- Свободная парковка.
- Комфортный офис и дружный коллектив.
- Развитая инфраструктура вокруг офиса.
Авторизация