Специалист сопровождения и обслуживания клиентов
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
Мы ищем сотрудников, которые:
способны общаться и находить общий язык с людьми;
умеют понимать клиентские потребности и, в соответствии с ними, формировать выгодные предложения продуктов и услуг Банка;
нацелены на результат и готовы развиваться и зарабатывать деньги.
Это работа которая:
обеспечивает достойную заработную плату (стабильный оклад + неограниченный бонус, который зависит только от твоей работы);
дает возможность работать по гибкому графику;
не требует специального образования, подходит для соискателей без опыта работы (действует корпоративное обучение).
Так же рассматривают кандидатов со знанием Узбекского языка (Москва).
Мы готовы предложить следующие направления в работе Банка:
– МЕНЕДЖЕР: обслуживание клиентов, продажа банковских услуг, консультирование по всем финансовым продуктам непосредственно в отделениях Банка
– Консультанты: Встреча и консультирование по всем вопросам клиентов банка
– Специалист сопровождения и обслуживания клиентов
Авторизация