Обзоры и краш-тесты техники – http://youtube.com/globaldrive_group
Смотреть отзывы о технике – https://www.youtube.com/channel/UCLLt9i9UTW_M47Nib5jbQGQ
Узнать о компании Глобалдрайв – https://www.youtube.com/channel/UC6buwSspy1jTYvzYyN15N_Q
Компания Globaldrive в 2020 году представляет совершенно новую модель снегоходов утилитарного класса – Sharmax SN 550 Max Pro.
Данный снегоход разработан с учетом широкого спектра применения в условиях русской зимы и основной акцент при конструировании сделан на ресурс техники.
Sharmax SN 550 Max Pro оснащен мощным мотором, объем которого составляет 459 см3., выдающим мощность в 16 кВт / 22 лошадиные силы. Данный агрегат является собственной разработкой компании и носит аббревиатуру Sharmax SH 460E. Это доработанный форсированный двигатель, сделанный на базе 4х тактного бензинового двигателя марки Honda. Из преимуществ двигателя Sharmax стоит отметить доработанные коленвал и впускной коллектор, а также увеличенную камеру сгорания, что дает прирост в мощности. В компоновке с надежным вариатором «САФАРИ», крутящий момент 35 Н/м при 4000 об/мин., равномерно распределяется в диапазоне скоростей без ущерба и повышенного износа данной конструкции. Еще одной особенностью данного снегохода является, применение реверс-редуктора с шестеренчатым приводом в масляной ванне. Что значительно снижает износ и прямолинейно указывает на надежность узла!
Снегоход Sharmax SN 550 Max Pro построен на базе инновационной модульной рамы, каждый элемент которой индивидуально вырезается на лазерном станке. Что позволяет максимально точно произвести подгонку всех составляющих крепкого «скелета» машины. Качественно произведенная рама снегохода, имеет прямое отражение в сроке службы техники, ее надежности и соответствия техническим новинкам текущего времени! Модуль гусеничного блока, выполнен из стали, толщиной 1,5 мм., которая имеет дополнительный внутренний усилитель. Модуль моторного блока, так же выполнен из стали, но уже большей толщины, составляющей 2 мм с внутренним усилителем из анодированной стали. Все модули рамы между собой крепятся на болтовое соединение. Основываясь на испытаниях данной конструкции, такой вид соединения рамы обладает достаточной жёсткостью для техники, которая эксплуатируется в экстремальных условиях.
Гусеничный блок снегохода катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Надежность элементов ходовой части не вызывают сомнений. Катки обладают высокой прочностью и выдерживают нагрузку на сжатие 11 тонн! Втулки, используемые в подвеске снегохода, изготовлены из капролона. Это прочный материал, который имеет низкие показатели по износу и не требует обслуживания (шприцевания подвески) после каждого выезда техники. Надежная гусеница от известного производителя COMPOSIT, требует оте
Авторизация