ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ️️
⏹ водительский стаж от 2 лет и 8 месяцев (водительское удостоверение любой страны)
⏹ранее не работал в Ситимобил или работал более 45 дней назад.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:
⏺ Бонус 3000 р за первые 30 поездок
⏺Поездки от 200 р (для клиента от 89)
⏺Доплаты от СитиМобил до 500 р(подробности отображаются в разделе новости водительского приложения) Комиссия Ситимобил от 21% Голд статус до 25% Без статуса (подробнее о статусах ниже)
⏺ Моментальные выплаты безнала (в течении часа после каждой поездки), возможность покупки смен, персональные бонусные цели
В приложении у водителя отображается комиссия Ситимобил без учета комиссии партнера. Комиссия партнера составляет 5%
Разберем преимущества работы(водителей) с Ситимобил по сравнению с другими агрегаторами :
1️⃣ КОМИССИЯ
Комиссия Ситимобила составляет от 21% до 25%
Комиссия Яндекса в зависимости от партнера составляет от 23% до 28 %
Комиссия Гетт составляет ~24% + ежемесячно Гетт списывает 999р за обслуживание приложения.
Итог: Активный водитель Ситимобил платит меньше чем водитель других агрегаторов, у которых пониженные комиссии отсутствуют.
2️⃣ МОМЕНТАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ БЕЗНАЛА*
Оплату безналичных заказов водитель получает каждый час (Москва) или каждые 2 часа (область), выплаты автоматические, комиссией не облагаются.
У других агрегаторов выплаты происходят значительно реже (раз в неделю/2 раза в неделю/раз в день по будням) и зачастую для вывода средств нужно звонить или писать оператору, нередко вывод средств облагается комиссией.
3️⃣ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ СМЕН
Данная опция появляется в приложении у водителя примерно через неделю работы (система наблюдает за активностью водителя) и дает ему возможность купить смену, во время действия который он освобождается от уплаты комиссии. Стоимость покупки смен зависит от активности водителя и составляет от 300р за 12 часов. Работать со сменами для водителя значительно выгоднее.
В Гетт такая опция отсутствует, в Яндексе встречается достаточно редко ( в зависимости от таксопарка)
4️⃣ ВИДЕН КОНЕЧНЫЙ АДРЕС ПОЕЗДКИ И СУММА ЗАКАЗА.
В Яндексе заказы берут "в слепую" и до принятия заказа не знают куда и за сколько ехать.
5️⃣ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
В отличии от Яндекса и Гетта в Ситимобил реализована удобная система тех.поддержки. На начальном этапе (агент заинтересован в том, что бы водитель как можно скорее выполнил 40 поездок) рекомендуется помогать водителям, задавая вопросы в чат Технической поддержки и передавая ответы водителям. В дальнейшем агенты дают водителям номер тех. поддержки Ситимобила *1990
Авторизация