PR - продвижение бренда компании / личного бренда
В пакет входят следующие услуги:
1.Создание истории марки:
- Сбор и обработка информации, включая переводы (при необходимости).
- Миссия, слоган, история бренда – разработка / доработка.
- Проведение репортажей на производстве и в офисе компании.
- Интервью с первыми лицами марки.
2. Создание готовых материалов:
- Разработка и инициация информационных поводов.
- Составление тематического плана.
-Написание уникальных статей (только авторские материалы).
-Разработка и изготовление макетов и баннеров.
-Подготовка материалов для сайта компании.
-Написание новостей, пресс и пост релизов.
-Изготовление полиграфической продукции (печать оплачивается дополнительно).
3. Публикации:
- Размещение подготовленных материалов в онлайн СМИ, не менее 10 уникальных публикаций в месяц + дублированные материалы (рерайты). Размещение в офлайн СМИ обсуждается индивидуально.
- Новостные материалы и пресс релизы не имеют ограничения по количеству размещений.
- Организация новостных рассылок.
- Сотрудничество с лидерами мнений.
- Сотрудничество с блогерами.
- Выполнение обязанностей собственной пресс-службы компании.
4. Работа с социальными сетями:
- Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях.
- Фирменный стиль и оформление сообществ.
- Подбор хэштегов.
- Разработка информационных поводов, контент плана - месяц / неделя.
- Создание визуалов.
- Разработка креативов.
- Написание и публикация постов, публикация сторис.
- Привлечение аудитории.
- Установление партнерских отношений с другими сообществами / лидерами мнений.
- Настройка и запуск рекламных кампаний (стоимость РК оплачивается дополнительно).
5. Работы с сайтом компании:
- Анализ имеющегося материала.
- Адаптация всех изготовленных, полученных материалов для сайта.
- Подготовка нового контента (в том числе для проведения рекламных кампаний).
- Анализ структуры сайта. Анализ эффективности работы.
6. Работа с отзывами и репутацией бренда. Нивелирование негатива.
7. Разработка акций и специальных предложений.
8. Организация работ в рамках кросс-маркетинговых мероприятий.
Задействованные специалисты команды в рамках реализации поставленных задач:
- PR менеджер-куратор
- SMM специалист
- Журналисты (переводчики, по необходимости)
- Редактор
- Менеджеры по работе со СМИ и лидерами мнений
- Дизайнер
Период исполнения: ежемесячно
Скидка 30% только для российских брендов!
Вы можете приобрести эту услугу в рассрочку или кредит.
Авторизация