-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
Гибридный график работы - можно работать удалённо и приезжать в офис по мере необходимости!
«Новое место» - это производство, монтажно-строительные работы, обслуживание внутренних и наружных инженерных систем (основные: водоснабжение, канализация, отопление). Мы работаем уже 8 лет, являясь лидерами по количеству проданных септиков в Москве и МО по итогам 2021г. Планируем и дальше удерживать первое место рынка Москвы по внутренним системам канализации, а так же развивать другие направления деятельности компании.
Какие задачи предстоит решить:
- Стандартные задачи офис-менеджера (заказ воды-канцелярки-сувенирки-чая, встреча гостей);
- Контроль исполнения сотрудниками поставленных руководством задач и распоряжений;
- Подготовка и проведение встреч, заказ пропусков, переговоров, совещаний;
- Организация мероприятий, праздников, корпоративов;
- Документооборот, деловая переписка, выставление и контроль оплаты счетов;
- Поиск различной информации в интернете по запросу, умение быстро и качественно просеивать и систематизировать информацию;
- Контроль курьеров;
- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса;
- Помощь разным отделам по мелким задачам и документообороту;
- Быть хозяйкой офиса и находить общий язык со всеми сотрудниками;
- Ряд прочих задач, которые не поддаются описанию (стихийные, которые нужно решать по мере поступления).
Что нам важно в кандидате:
- Самостоятельность;
- Опыт работы от года;
- Знание MS Office (Word, Excel), Гугл-документов (таблицы, презентации);
- Структурность, системность, организованность, тайм-менеджмент;
- Умение довести дело до конца, даже если оно не интересное;
- Желание и умение выполнять как рутинную монотонную работу, так и срочные задачи, которые решить нужно было "вчера".
Что предоставляем мы:
-Гибридный график работы: 5/2 9-18 или 10-19, можно работать удалённо и приезжать в офис по мере необходимости;
- Заработная плата: оклад;
- Офис в 7-10 минутах пешком по прямой от м. Озёрная, большая бесплатная парковка около бизнес-центра;
- Востребованный продукт, собственное производство + дистрибьюция, упор на качество работ;
- Современные инструменты для удобной работы, автоматизация процессов;
- Возможность дальнейшего роста (до бизнес-ассистента или переход в другой отдел компании);
- Адекватное руководство – все руководители находятся в рабочем процессе, не оторваны от реальности и заинтересованы в развитии компании;
- Комфортную рабочую обстановку - кофемашина и кухня в офисе, кафе и столовая в БЦ, нет системы штрафов, нет дресс-кода, можно отдохнуть и пообщаться с коллегами, послушать музыку. Нам важен результат работы, а не обязанность смотреть в экран с 9 до 18;
- Здоровую атмосферу в офисе – наш коллектив молодой и дружный, не любим сплетни, устраиваем корпоративы, соревнования и посиделки, играем по пятницам в настолки и видеоигры, смотрим футбол, едим пиццу :)
Авторизация