Начальник АХО
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Должностные обязанности:
- Заказ и распределение канцтоваров, оборудование новых рабочих мест, включая приобретение и сборку мебели.
- Контроль уборки и обслуживания офиса.
- Контроль за поддержанием в здании и на территории предприятия порядка и чистоты;
- Ведение учета наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание;
- Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора.
- Работа с поставщиками, осуществление закупок материальных ценностей (офисные и канцелярские товары, моющие средства, спец. одежда, запасные части и инструменты, питьевая вода, расходные материалы). Управление материальными ценностями: организация их учета, хранения, выдачи и списания;
- Учет, анализ расхода материальных и денежных средств, определение объема необходимых материалов и других материальных средств для работы;
- Управление младшим техническим персоналом (дворники, уборщицы).
- Контроль соблюдения работниками блока питания норм СЭС.
Требования:
- Образование Высшее.(желательно наличие опыта в строительстве)
- Уверенный пользователь ПК, офисные программы.
- Понимание всех направлений деятельности АХО
- Умение работать с людьми.
Приглашаются девушки до 40 лет
Условия:
- График работы 5/2;
- Режим работы с 09:00 до 18:00
- Бесплатные обеды.
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
Авторизация