-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 3 лет
Обязанности
Участие совместно с Директором по продажам в разработке маркетинговой политики компании;
Организация и координация всех мероприятий, направленных на продвижение продукции (конференции, выставки, рекламные кампании, совместные мероприятия с дистрибьюторами и партнерами, разработка акций). Оперативное ведение базы текущих и планируемых мероприятий на рынке светотехники, и аргументированное обоснование необходимости участия или проведения этих мероприятий. Отслеживание проводимых акций конкурентами;
Активное продвижение сайта компании (включая его возможные изменения, корректировки);
Ведение социальных сетей;
Размещение и оперативное ведение настоящей информации о компании на электротехнических интернет-ресурсах;
Разработка и подготовка рекламного материала продукции для коммерческого отдела;
Участие в выборе каналов и средств продвижения в сегменте В2В.
Изучение рынка, общей конъюнктуры отрасли и конкуренции с точки зрения перспектив ее усиления и в целях выявления новых потребностей, на основе полученной информации, подготовка предложений по укреплению и развитию отношений с партнерами (анализ целевой аудитории, компании, продукта, конкурентов);
Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами по маркетинговой зоне ответственности;
Написание текстов и статей для размещения на всех ресурсах.
Требования
Высшее образование (техническое, маркетинг, реклама, менеджмент);
Опыт работы в области маркетинга от 5 лет;
Опыт работы в светотехнических компаниях или смежных областях от 3-х лет;
Условия работы
Работа в крупной производственной светотехнической компании;
Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Третьяковская или м. Полянка;
Стабильная "белая" заработная плата от 100 000 руб. (оклад + KPI+премии);
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
Трудоустройство по ТК РФ;
Авторизация