Редкий шанс, лови! 21 ИЮНЯ! - Marketing Check-up Day от Целебного Маркетинга.
Стартует набор предпринимателей на участие в качестве героя разбора, а также зрителей на очную «маркетинговую прожарку» - популярный и полезный формат мероприятия по прокачке бизнес-модели.
Выгода участника разбора:
- Получить экспертный ответ на свой запрос, плюс идеи и рекомендации по развитию компании.
- Провести экспресс-диагностику своего бизнеса при помощи инструмента «комплекс маркетинга 6Р» от эксперта. Подсветить проблемные зоны бизнес-модели, препятствующие развитию.
- Рассказать о своём бизнесе подписчикам канала «Целебный Маркетинг» в телеграмм, ВК, Инстаграмм, YouTube- аудитория около 4000 человек.
Героев будет всего 3! Время на «сцене» для каждого - 50 минут.
Выгода зрителя:
- Увидеть в живую разбор кейсов, получить инсайты для своего бизнеса, нетворкинг с участниками разбора и другими зрителями. Возможность пообщаться с экспертом.
Зрителей будет всего 15.
Marketing Check-up Day пройдёт в уютной, тихой камерной обстановке, где всё располагает к деловому общению.
Место проведения: Москва, БЦ Хамелеон.
Время: с 13 до 17 часов.
Об эксперте:
- Алексей Кузьминых - бизнес-терапевт, стратег, маркетолог, модератор стратегических сессий. Практикующий предприниматель со стажем более 25 лет, владелец 6 собственных бизнесов. Ведущий бизнес-завтраков и мастер-майндов.
- Эксперт «Академии Х10», ведущий факультета «Стратегический маркетинг», Автор концепции «Целебный Маркетинг» и ведущий одноименных каналов в Телеграмм, ВК, YouTube.
- Выпускник курса «Маркетинг и Бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна. Резидент бизнес-сообщества Эквиум.
Подать заявку на участие в telegram @ygordeev_biz
Авторизация