Категория: Нанотехнология
Годовой объем реализации: 150 000 тыс. руб.
Доля в настоящее время: 100 %
Предполагаемый срок окупаемости: 12 мес.
Срок реализации данного раунда: 12 мес.
Доходность: 50 %
Размер инвестиций: 70 000 000 р.
Условия: 40 %
Сайт:
Концепция проекта
Выпускаем косметику на основе чистого золота под брендом GOLD ELIX. Ближайший узнаваемый аналог - корейская косметика. Стоит задача сделать GOLD ELIX бренд узнаваемым, тем самым занять достойную нишу в гигантском сегменте косметического рынка, объём которого только в России составляет более 700 млрд. руб/год.
Форма привлечения инвестиций
Инвестиционный контракт или займ
Подробное описание
Издревле известно, доказано современной наукой и подтверждено собственной практикой, что золото благотворно воздействует на кожу человека, к тому же GOLD ELIX не содержит ПАВ и химических стабилизаторов, а это в разы усиливает эффект. Практически все участники пилотного проекта остались довольны продукцией.
Опыт работы в данной области
10 лет
Описание рыночной среды
Косметика на основе золота довольно широко представлена на рынке. В РФ это в основном корейские сыворотки с крупными частицами, которые в основном придают коже блеск в период между умываниями. GOLD ELIX может свободно конкурировать с подобной продукцией как по качеству (чистоте состава), так и по стоимости за счет собственного производства.
Монетизация
Реализация готовой продукции предполагается через:
- косметические и аптечные сети;
- маркетплейсы;
- интернет магазины (включая собственный);
- островки в торговых центрах;
- салоны красоты;
- другие похожие каналы продаж.
Продвижение
Продвижение на рынке планируется в четыре основных этапа:
1) Выпуск стартовой партии продукции
2) (Параллельно первому пункту)Разработка детального маркетинг и медиа плана с привлечением профильных специалистов
3) Контракты с точками продаж, организация собственных точек (например островков) и загрузка их продукцией
4) Проведение рекламной кампании с участием в роликах очень и не очень известных людей и, как следствие, начало реализации
Основная стратегия заключается в классическом маркетинговом приеме, а именно, посредством агрессивной рекламной кампании в первые месяцы бренд приобретает узнаваемость определенного выбранного сегмента потенциальных покупателей.
Произведенные затраты
На разработку технологии производства, отладку технических процессов, разработку упаковки, оформление разрешительной документации, реализацию пилотного проекта - было потрачено 20 мл. рублей (округленно).
Цели данного раунда привлечения инвестиций
Привлеченные средства предполагается осваивать следующими этапами:
1) Выпуск стартовой партии, организация маркетингового подразделения, разработка стратегии: 3 месяца 20 мл. рублей
2) Следующие три месяца ежемесячно примерно по 10 мл. р. на финансирование рекламной кампании
3) Далее три месяца примерно по 5 мл. р. на поддержание брендинг эффекта
4) Далее снижение рекламных затрат до 2-3 мл. в месяц, которые будут частично или полностью покрываться прибылью
Таким образом, в первый год планируется сработать в ноль по прибыли, но вернуть затраченное.
Второй год за счет снижения маркетинговых затрат и увеличения оборота выйти на доходность в 50% годовых
Далее за счет франчайзинговой программы, устранению ошибок, развитию линейки продукции, увеличению точек продаж и освоению новых регионов ежегодно улучшать результаты деятельности.
Авторизация