Бесплатно отвечу на два интересующих вас вопроса
Обычно это звучит так:
Вы нас наверное не помните, мы приходили к вам полгода назад, но мы решили дорого. Все делают одно и тоже, поэтому зачем больше. Вкратце дела у нас швах.
Вложили в сайт немерено денег, но это не приносит результата.
Продажи с сайта не покрывают затраты на содержание и интернет маркетинг. Неужели, нашим честолюбивым планам не дано воплотиться в жизнь. Сделайте что-нибудь.Мы готовы заплатить по вашему тарифу.
После этих слов, мы задаем свои любимые два вопроса.
На чем базировалось ваше оптимистичное ожидание? Может быть вы поддались моде и вам не нужна on-line т.т?
После этого всегда наступает парадоксальная ситуация. В защиту ресурса в ход идет все что угодно кроме расчетов NPV, IRR, синергетического эффекта и эмерджентности.
Обратите внимание, frontend, usability, traffic и другие SEO методы находится в тени. Вы знаете, что у всех сложных задач есть одна общая особенность. Первым делом расщепить на составляющие. Данный процесс мы называем не декомпозиция, а информационное сито с обратным захватом.
Если админы разрешать покажу вам одну нашу работу по KNS сборке с уникальным многофакторным шафилингом.
Комплекс принятых мер заставил паниковать владельца ресурса и причитать:" Надо срочно нанимать менеджеров, иначе нас накроют заказы". Рояль стоял в кустах и наша CRM, позволила сократить трех человек при постоянно увеличивающимся объеме.
Владелец человек мудрый и прислушался к нашему совету диверсифицировать свое детище и обратить внимание на септики. Цитирую дословно: "Вы перекроили не только мой бизнес, но и мое мышление".
А теперь задание для тех кто хочет отметить Новый год в компании ламантина в земляной собаки.
Сколько секунд должен не открываться сайт, что бы потенциальный покупатель ушел к конкурентам? ( Вопрос с подвохом)) . Перед вами наш талисман, самодостаточный и веселый ламантин Никодим.
Кто хочет увидеть полное руководство написания текстов под мелкочастотные запросы, сигнализируйте о своем присутствии.
Авторизация