Административный директор

100 000 ₽
 
Административный директор
  • Опыт работы:
    Более 10 лет
  • Образование:
    Высшее
  • График работы:
    Полный день
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Образование
1989. Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе, фак. - авиационной техники, специальность - самолётостроение, квалификация - инженер-механик.
Дополнительное образование (500 ч.)
1997. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственное и муниципальное управление. Евразийский открытый институт. Маркетинг, управление продажами и реклама.

Профессиональный опыт
04.2017-03.2018, ООО «Новый проектный офис». Заместитель генерального директора.
Фактическое руководство организацией жизнедеятельности группы 4-6 дружественных компаний, которые образовывались из компании по созданию сайтов по мере выделения того или иного направления в самостоятельный бизнес. В основном все обслуживающие подразделения группы компаний были выведены в одну «общую» управляющую компанию, финансируемую пропорционально разным критериям, это бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Развивал вышеназванные направления с привлечением аутсорсинговых компаний для одних компаний и силами штатных сотрудников для других компаний. В круг обязанностей входило взаимодействие с арендодателями, проверяющими организациями, поставщиками и подрядчиками, организация работы Совета директоров, взаимодействие с учредителями, оптимизация налогообложения.
Достижения:
В бух.учете: поиск и подбор аутсорсинговых компаний, организация работы с двумя компаниями с "0". В IT: обеспечены закупка, ремонт и обслуживание офисной техники. В HR: восстановлено кадровое делопроизводство заменён менеджер по персоналу. В юр.поддержке: заменена аутсорсинговая компания и выстроено взаимодействие. В договорах: привлечён сотрудник для ведения договорной работы. В хоз. работе: Обеспечена текущая деятельность.

01.2015-12.2015, АО «Завод «Энергокабель». Заместитель директора по качеству.
Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация) в российском морском регистре судоходства, в московском филиале речного регистра, в федеральной службе безопасности, федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и других. Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке документации в т.ч. «Планов качества» для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества: документация, производство, оборудование, персонал.
Достижения:
Оформлен ряд сертификатов на отдельные виды продукции. Проводилась подготовка к созданию РСО и получению лицензии ФСБ. Велась работа с морским и речным регистрами для получения лицензий на продукцию. Оформлены документы для получения лицензии на конструирование оборудования для АЭС.

05.2010-01.2015, Частный проект. Руководитель проекта.
Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, осуществление патентно-информационного поиска, выявление и анализ известных решений, раскрытые в патентных и не патентных источниках соответствующей информации по всему миру, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности. Оформлен ряд патентов на изобретение по направлениям: средств спасения, многоуровневые парковки и другие.
Достижения:
Получен ряд патентов на изобретения в различных областях.

04.2009-03.2010, ООО «Страховая компания «ЭРГО Жизнь». Заместитель директора агентства.
Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров.
Достижения:
Подобраны и приняты на работу в агентство несколько человек, проведено обучение и контролировалась их работа.

01.2006-05.2008, ЗАО «Международная строительно-промышленная ассоциация «Моссиб». Начальник аналитического управления.
Внедрение системы планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении, разработка регламентирующих документов по планированию ресурсов и управлению проектами, по делопроизводству, по организации закупок и проведению тендеров. Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.
Достижения:
Внедрена система планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении. Подготовлены ряд предложений по улучшению системы снабжения и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.

06.2004-10.2005. ЗАО "Наяда". Директор по качеству.
Внедрение Системы менеджмента качества, подготовка и проведение сертификации по стандартам ISO 9000 с "0", организация аудита СМК, руководство службой качества и рекламаций. Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы организации и повышению качества выпускаемой продукции и обслуживания клиентов. Сертификация СМК на соответствие стандарту ISO 9001 за 10 месяцев.
Достижения:
Подготовка к сертификации СМК компании, сертификация и получение сертификата на соответствие стандарту ISO 9001 проведена за 10 месяцев.
Ключевые навыки
Большой опыт улучшения направлений деятельности и подразделений компаний в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьезных преобразований, добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмента.
Дополнительная информация
Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, Project, Visio; КОМПАС-3D LT, AutoCAD, 3ds Max, BPWin, ARIS, 1C). Английский язык: базовые знания.
Возможны командировки. Водительские права кат. В. Без вредных привычек.

Авторизация

Похожие объявления

  • 100 000 ₽
    Опыт: Более 5 лет; Образование: Высшее; График: Полный день;
    Ваш бизнес застопорился и нужны свежие идеи,импульс,или новое направление?А также выйдя на масштаб вы не знаете куда и как реализовать оптом свою продукцию?Решаю любые самые сложные вопросы
  • 50 000 ₽
    Опыт: Более 10 лет; Образование: Высшее; График: Гибкий;
    Контроль и Управление отдела. - разработка стратегии продаж, выбор каналов сбыта, - контроль показателей эффективности подразделений и направления в целом,
    Баррикадная м.
  • 90 000 ₽
    Опыт: Более 10 лет; Образование: Высшее; График: Полный день;
    В течение 12 лет работаю в организации, занимающейся досуговой деятельностью для детей, подростков и взрослых. В мои обязанности входит: -Подготовка встреч директора, составление расписания и плана
    Алтуфьево м.
  • 120 000 ₽
    Опыт: Более 5 лет; Образование: Высшее; График: Полный день;
    Работаю с 2015 года Генеральным директором ЧОПов
    Пражская м.
  • 77 000 ₽
    Опыт: Более 10 лет; Образование: Высшее; График: Гибкий;
    Руководитель направление, помощник, управляющий - доверенное лицо по развитию и продажам в регионе