Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/m2Rul3bwgrs
Подарок на сумму 50 650 ?*
Боковой пульт дистанционного управления
Рулевой трос
Рулевой редуктор
Троса газ/реверс
Комплект тахометра
Рулевое колесо
Рулевая тяга
Рулевой рычаг
*только для физических лиц
Описание модели
В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер.
GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны!
К данному мотору есть возможность установки GPS-трекера. Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании. Подробнее о данной технологии: https://globaldrive.ru/новости/модернизация-плм-mikatsu-в-2018.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.
Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максима
Авторизация