Подарок на сумму 88 000 ₽*
Боковой пульт дистанционного управления
Рулевой трос
Рулевой редуктор
Троса газ/реверс
Комплект тахометра
Рулевое колесо
Рулевая тяга
Рулевой рычаг
*только для физических лиц
Описание модели
В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер.
GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны!
К данному мотору есть возможность установки GPS-трекера. Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании. Подробнее о данной технологии: https://globaldrive.ru/новости/модернизация-плм-mikatsu-в-2018.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M110FEL-T примером идеального сочетания мощности и надежности. Его двухтактный трехцилиндровый двигатель объемом 1768 см3 имеет мощность 110 л. с. Вес двигателя составляет 143 кг, он оборудован 3 передачами – передней, нейтральной и задней. В комплект поставки входят: фирменный внешний бак на 24 л, топливный шланг, набор инструментов и сервисный набор, иллюстрированное руководство на русском языке и сервисная книжка, подтверждающая пятилетнюю гарантию от производителя на данный мотор. Этот ПЛМ оборудован электро-гидроподъемником. Струбцина двигателя подразумевает несколько режимов угла дифферента. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что
Авторизация